Важнейшим направлением работы методической службы школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учителей через систему повышения квалификации. За 2021 год прошли курсы повышения квалификации 38 человек, что составляет 57% от общего количества педагогических работников. 11 педагогов обучились по персонифицированной системе. Таким образом, работа по организации курсовой подготовки организуется на высоком уровне. Наряду с ежегодным корпоративным обучением присутствует и индивидуальное повышение квалификации с учетом тем самообразования и профессиональных запросов педагогов. План курсовой подготовки выполнен на 100%.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Виды и формы повышения квалификации
Формы повышения квалификации
- Внутренняя (в рамках организации) и внешняя (в ИРО УР, в ЦНППМ, в УДГУ и др.). Внутренняя форма повышения квалификации может осуществляться на рабочем месте и вне его. Она лучше учитывает потребности организации, стимулирует персонал, формирует его дух, требует небольших расходов, легче контролируется.
- Организованная и неорганизованная (самообразование). При организованной форме в ОО приглашается специалист с лекцией по единой теме для всех педагогов. При самообразовании педагоги анализируют проблемы, рассматривают возможные способы самосовершенствования, личного развития.
- Профессиональная или проблемно ориентированная (по потребности); направленная на отработку необходимого организации поведения.
- Основанная на стандартных или специальных (общих и конкретных) программах.
- Предназначенная для целевых групп (руководителей и специалистов) или для всего персонала.
Виды повышения квалификации краткосрочные и долгосрочные.
Формы повышения квалификации педагогических работников в нашей образовательной организации разделяются на индивидуальные, подгрупповые и фронтальные.
- Индивидуальные: консультации с руководителем ШМО, с наставниками, с заместителями директора по УВР, самообразование, индивидуальная карта развития, участие в конкурсе.
- Подгрупповые: творческие группы, тематические семинары, взаимопосещение образовательной деятельности.
- Фронтальные: педсовет, семинар, конкурс, мастер-класс, участие в сетевых сообществах.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Очная
- Категория
- Укажите категорию
- Длительность курса
- 18
Цель: Оказание консультативно-методической помощи педагогам и специалистам, работающим с детьми с особыми образовательными потребностями в учреждениях образования, осознание значимости работы с особыми детьми и выработка таких качеств как позитивное отношение к ребенку, эмоциональное принятие ребенка.
Задачи:
1. Содействовать повышению творческого потенциала и профессиональной компетентности педагогов.
2. Провести обучение, проанализировать методы и приемы работы с детьми с ЗПР и приемы создания ситуации успеха.
3. Обмен опытом, развитие навыков работы в команде.
Цель: Оказание консультативно-методической помощи педагогам и специалистам, работающим с детьми с особыми образовательными потребностями в учреждениях образования, осознание значимости работы с особыми детьми и выработка таких качеств как позитивное отношение к ребенку, эмоциональное принятие ребенка.
Задачи:
1. Содействовать повышению творческого потенциала и профессиональной компетентности педагогов.
2. Провести обучение, проанализировать методы и приемы работы с детьми с ЗПР и приемы создания ситуации успеха.
3. Обмен опытом, развитие навыков работы в команде.