Обеспечение учащегося учебниками

Учебник "Геометрия. 7—9 классы", являющийся завершённой предметной линии учебников по геометрии для учащихся 7—9 классов общеобразовательных организаций.
Классический практико-ориентированный курс геометрии, подкорректирован с учетом реализации проверенных временем принципов обучения;
Максимальное использование принципа наглядности в подаче материала позволяет обеспечить вариативность, дифференцируемость и другие принципы обучения;
Дана широкая система задач, позволяющая достигнуть учащимся планируемых результатов как на базовом, так и на углублённом уровнях.
В целом первые четыре главы, относящиеся к 7 классу, — это начальные геометрические сведения и геометрия треугольника.
Уже в этих четырёх главах большое внимание уделяется практическим приложениям геометрии: провешивание прямых и измерение углов на местности, использование жёсткости треугольника на практике, уголковые отражатели и их применения в различных конструкциях от простейших устройств до космических аппаратов и т. д.
Особенностью содержания, относящегося к 8 классу (главы V—VIII), является сравнительно раннее введение понятия площади многоугольника.
Это обеспечивает ряд методических преимуществ в построении курса геометрии, в частности, при изложении темы "Подобные треугольники".
В целом же в 8 классе классическими геометрическими методами изучаются свойства треугольников и четырёхугольников, выводятся формулы площадей, рассматриваются различные понятия и факты, связанные с окружностью.
В 9 классе основное внимание уделяется векторно-координатному и тригонометрическому аппаратам геометрии.
При этом векторы и действия над ними вводятся так, как это принято в физике. Тем самым, достигаются две цели: применение векторного аппарата в геометрии и межпредметная связь с курсом физики.
Система задач в учебнике является трёхступенчатой.

Учебник входит в УМК по информатике для основной школы (5 – 9 классы).
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
Включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации.
Состав УМК:
• авторская программа изучения курса информатики в основной
школе (5–6, 7–9 классы)
• учебники для 5–6 классов
• учебники для 7–9 классов
• рабочие тетради для 5–6 классов (в 2 ч)
• рабочие тетради для 7–9 классов (в 2 ч)
• сборник задач для 5–6 классов
• сборник задач и упражнений для 7–9 классов
• практикумы для 5–6 классов (КуМир, Scratch)
• практикум для 7–9 классов
• самостоятельные и контрольные работы для 5–6 классов
• самостоятельные и контрольные работы для 7–9 классов
• комплект плакатов для 5–6 классов
• комплект плакатов для 7–9 классов
• методическое пособие для учителя (5–6 классы)
• методическое пособие для учителя (7–9 классы)
• электронные приложения к учебникам в авторской мастерской

Учебник является основной составляющей частью концентрического учебно-методического комплекса по биологии для 5-9 классов под редакцией И.Н. Пономаревой.
Он включает общий обзор царств живой природы, сведения по общей экологии, знакомит учащихся с происхождением человека и его местом в живой природе. Учебник содержит вопросы и задания для контроля усвоения учебного материала и лабораторные работы. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Учебник входит в УМК по информатике для основной школы (5 – 9 классы).
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
Включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации.
Состав УМК:
• авторская программа изучения курса информатики в основной
школе (5–6, 7–9 классы)
• учебники для 5–6 классов
• учебники для 7–9 классов
• рабочие тетради для 5–6 классов (в 2 ч)
• рабочие тетради для 7–9 классов (в 2 ч)
• сборник задач для 5–6 классов
• сборник задач и упражнений для 7–9 классов
• практикумы для 5–6 классов (КуМир, Scratch)
• практикум для 7–9 классов
• самостоятельные и контрольные работы для 5–6 классов
• самостоятельные и контрольные работы для 7–9 классов
• комплект плакатов для 5–6 классов
• комплект плакатов для 7–9 классов
• методическое пособие для учителя (5–6 классы)
• методическое пособие для учителя (7–9 классы)
• электронные приложения к учебникам в авторской мастерской

Учебник является основной составляющей частью концентрического учебно-методического комплекса по биологии для 5-9 классов под редакцией И.Н. Пономаревой.
Представленный в нём курс биологии посвящён изучению растений и продолжает развитие концепции, заложенной в учебнике "Биология" для 5 класса. В основе концепции — системно-структурный подход к обучению биологии: формирование биологических и экологических понятий через установление общих свойств живой материи. Содержит дополнительный материал, способствующий расширению кругозора шестиклассников, повышению их интереса к изучаемому предмету. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Учебник входит в УМК по информатике для основной школы (5 – 9 классы).
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
Включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации.
Состав УМК:
• авторская программа изучения курса информатики в основной школе (5–6, 7–9 классы)
• учебники для 5–6 классов • учебники для 7–9 классов • рабочие тетради для 5–6 классов (в 2 ч)
• рабочие тетради для 7–9 классов (в 2 ч)
• сборник задач для 5–6 классов
• сборник задач и упражнений для 7–9 классов
• практикумы для 5–6 классов (КуМир, Scratch)
• практикум для 7–9 классов
• самостоятельные и контрольные работы для 5–6 классов
• самостоятельные и контрольные работы для 7–9 классов
• комплект плакатов для 5–6 классов • комплект плакатов для 7–9 классов
• методическое пособие для учителя (5–6 классы)
• методическое пособие для учителя (7–9 классы)
• электронные приложения к учебникам в авторской мастерской

Учебник является основной составляющей частью концентрического учебно-методического комплекса по биологии для 5-9 классов под редакцией И.Н. Пономаревой.
В основе учебника — концепция разноуровневой организации живой материи и исторического развития животного мира от простейших форм к высокоорганизованным. Особое внимание уделено практическому значению животных, взаимоотношениям живых организмов, в первую очередь животных в экосистемах, пищевым связям, сохранению устойчивого равновесия и охране животного мира. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Учебник предназначен для учащихся 7 классов и содержит следующие темы: «Физика и её роль в познании окружающего мира», «Первоначальные сведения о строении вещества», «Взаимодействие тел», «Давление твердых тел, жидкостей и газов» и «Работа и мощность.Энергия».
Методический аппарат учебника составляют вопросы для самопроверки, вопросы для коллективного обсуждения, упражнения, включающие вычислительные и графические задачи, система заданий экспериментального, исследовательского, проектного и графического характера, описания лабораторных работ.
Материал рубрики «Это любопытно» позволит учащимся расширить свой кругозор.
В конце каждой темы имеется рубрика «Итоги главы», в которую помещены задачи на формирование естественнонаучной грамотности, темы проектов и исследований.
Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.
Достоинством учебника является доступное научное изложения материала.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Включен в Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию в общеобразовательных организациях.

Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха».
Содержит материал по разделу курса биологии «Человек и его здоровье» и рассчитан на изучение предмета 2 ч в неделю. Учебник включает лабораторные и практические работы по основным темам курса. По усмотрению учителя последние параграфы тем и блоки заданий «Проверьте себя» могут быть использованы для обобщающих уроков. Звёздочкой (*) отмечены задания, выполняемые учащимися по выбору, и материал, изучаемый в обзорном порядке. Учебник даёт возможность углублённого изучения биологии в 8 классе. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).

Учебник предназначен для учащихся 8 классов и содержит следующие темы: «Тепловые явления», «Электрические явления», «Электромагнитные явления», «Световые явления».
Методический аппарат учебника составляют вопросы для самопроверки, вопросы для коллективного обсуждения, упражнения, включающие вычислительные и графические задачи, система заданий экспериментального, исследовательского, проектного и графического характера, описания лабораторных работ.
Материал рубрики «Это любопытно» позволит учащимся расширить свой кругозор.
В конце каждой темы имеется рубрика «Итоги главы», в которую помещены задачи на формирование естественнонаучной грамотности, темы проектов и исследований. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.
Достоинством учебника является доступное научное изложения материала.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Включен в Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию в общеобразовательных организациях.

Учебник является основной составляющей частью концентрического учебно-методического комплекса по биологии для 5-9 классов под редакцией И.Н. Пономаревой.
Он включает общий обзор царств живой природы, сведения по общей экологии, знакомит учащихся с происхождением человека и его местом в живой природе. Учебник содержит вопросы и задания для контроля усвоения учебного материала и лабораторные работы. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.